Решения

Настройка интеграции с Jivosite

23 июня 2022
10 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

В программе предусмотрена интеграция с JivoSite – чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях.

Вы можете разместить чат JivoSite у себя на сайте, настроить интеграцию JivoSite с ВКонтакте и Telegram для взаимодействия с клиентами через единое приложение JivoSite, а все завершенные взаимодействия с клиентами фиксировать в CRM-модуле.

Чтобы все взаимодействия с клиентами через JivoSite попадали в CRM-модуль, произведите настройку интеграции через Личный кабинет JivoSite. Для этого укажите Webhook в виде адреса к файлу jivosite.php в соответствующем разделе Личного кабинета:

Jivosite - ЛК

Адрес к файлу jivosite.php задается в формате : http://<IP-адрес>/jivosite/jivosite.php?[params], где:

  • <IP-адрес> - IP-адрес Веб-сервера, где развернута программа "Управление автоцентром".
  • [params] - параметры http-запроса.

После вызова указанного Webhook будет создаваться лид или сделка с рекламным каналом "jivochat_website" и невыполненная задача "Укажите результат обращения":

Заявка с живосайта

В причины обращения в сделке подтягивается весь диалог с клиентом.

Далее в случае целевого обращения ведется стандартная работа с новой сделкой, либо сделка переводится в отказ.

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: