Решения

Настройка рекламных каналов

19 ноября 2024
10 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Настройка рекламных каналов
  3. Привязка подразделения
  4. Группировка рекламных каналов
  5. Настройка вида обращения

Введение

Параметр "Рекламный канал" в Сделке позволяет проанализировать эффективность той или иной маркетинговой стратегии привлечения клиентов.

Параметр "Рекламный канал" может заполняться автоматически либо вручную при создании Сделки – подробнее см. в статье и в уроке. Для этого предварительно нужно произвести настройку справочника "Рекламные каналы".

Перейти в справочник можно через меню Администрирование → вкладка "Компания" → раздел "Маркетинг" либо Маркетинг → вкладка "Рекламные каналы" → раздел "Справочники":

Настройка рекламных каналов - Переход

Настройка рекламных каналов

С телефонным звонком / webhook-ом есть возможность передавать различные параметры, которые позволяют автоматически определять рекламные каналы в Сделке. Настройка производится специалистами по телефонии.

Есть несколько вариантов настройки рекламных каналов:

  1. Для разных рекламных каналов задать разные городские номера:

    Настройка рекламных каналов - Городские номера

    Для определения рекламного канала по городскому номеру требуется, чтобы у компании были выделены несколько отдельных номеров телефонов. В итоге в сделке подставится рекламный канал, заданный для номера телефона, на который звонит клиент.

    Либо могут быть настроены подменные номера – в данном случае в сделке будет определяться рекламный канал по номеру телефона, с которого поступает звонок.

  2.  Задать код канала:

    Настройка рекламных каналов - Код канала

    Настройка работает аналогично городским номерам. Рекламный канал определяется по коду.

  3. Настроить интеграцию с системой аналитики данных и задать для рекламного канала UTM-метки – параметры перехода на сайт с указанием источника перехода:

    Настройка рекламных каналов - UTM-метки

    Настройка производится совместно со специалистами со стороны системы аналитики.

  4. Настроить номера телефонов контрагентов:

    Настройка рекламных каналов - Номера контрагентов

    В случае использования агрегаторов рекламы указываются номера телефонов, с которых будут поступать звонки. В итоге в сделке подставится рекламный канал, заданный для номера телефона, с которого поступает звонок. Поскольку номер телефона не принадлежит клиенту, идентификация клиента не будет происходить автоматически – нужно будет просить клиента продиктовать свой номер телефона и вручную вносить его в сделку для идентификации.

Привязка подразделения

Для компаний с несколькими подразделениями также есть возможность указать в рекламном канале подразделение в этом случае при звонке на указанный в настройке номер телефона будет устанавливаться не только рекламный канал, но также подразделение, которое там указано: 

Настройка рекламных каналов - Подразделение

Группировка рекламных каналов

Параметр "Родитель" позволяет группировать рекламные каналы в справочнике:

Настройка рекламных каналов - Родитель

Настройка вида обращения

Для рекламных каналов "Сайт компании" и "Мобильное приложение" следует также выбрать значение параметра Вид обращения:

Настройка рекламных каналов - Вид обращения

Данный параметр необходим для того, чтобы в новую сделку при заявке с сайта или приложения автоматически подтягивался рекламный канал.

Примечание: См. в статье Перечень используемых веб-хуков параметр FromWeb.

Также наличие данного параметра будет влиять на то, чтобы при общении с клиентом в рамках заявки с сайта или мобильного приложения карточка сделки поднималась вверх канбана или списка.

 

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: