Решения

Работа со сделкой

16 октября 2024
20 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Актуально для релиза 5S AUTO 2.7.1.

Содержание

Введение

  1. Верхняя панель
  2. Панель этапов сделки
  3. Кнопки действий
  4. Информация о клиенте
    1. Вкладка “Сведения”
       ● Индикация дубликата сделки
    2. Вкладка “Связи”
    3. Вкладка “История”
    4. Вкладка “Поиск”
    5. Вкладка “Маркетинг”

Введение

Сделка является центральным элементом интерфейса и представляет собой зафиксированное в программе обращение клиента.

Сделки могут быть представлены на рабочем столе в одном из двух режимов: список либо канбан. Подробнее см. статьи Список сделок и Канбан сделок.

Форма сделки открывается двойным кликом на карточку сделки на канбане или строку со сделкой в списке и содержит всю возможную информацию, необходимую для работы с клиентом.

Работа со сделкой - Форма сделки

1. Верхняя панель

Верхняя панель сделки

На верхней панели сделки отображается следующая информация:

  • заголовок сделки: стандартный заголовок можно изменить – см. статью "Заголовок Сделки";
  • статус клиента; 
  • рекламный канал;
  • сумма;
  • ответственный («Ответственный в сделке»);
  • подразделение.

 2. Панель этапов сделки

Отображается шкала этапов сделки, например: Заявка, Согласование, Записан, Подготовка к заезду, Опоздание клиента, В работе, Выполнен, Завершено. 

Форма сделки - Стадии

Есть возможность изменить этап сделки вручную – если соблюдены условия перехода: для этого требуется выбрать кликом мыши нужный этап на шкале и нажать кнопку “Назначить”. 

Форма сделки - Назначить этап текущим

3. Кнопки действий

Форма сделки - Кнопки действий

  • Перевод звонка – позволяет перевести звонок на другого сотрудника;
  • Звонок – при нажатии начнется дозвон до клиента с привязанного внутреннего номера;
  • Сообщение – открывается форма отправки сообщения клиенту;
  • Обновить страницу;
  • Настройки – нажатием на кнопку открывается следующее контекстное меню:
    Работа со сделкой - Кнопка Настройки

 4. Информация о клиенте

В левой половине формы сделки представлена вся необходимая информация по клиенту.

Форма сделки - Вкладки клиента

Данные собраны на следующих вкладках:

  • Сведения
  • Связи
  • История
  • Поиск
  • Маркетинг

1. Вкладка “Сведения”

Работа со сделкой - Вкладка Сведения

На вкладке собрана основная информация о клиенте: 

1) Контакты клиента

Ф. И. О., статус клиента и контактные данные – номер телефона и e-mail:

Работа со сделкой - Контакт

Ели у клиента есть контактное лицо либо если данный клиент является контактным лицом другого контрагента, в данном поле также отображается информация о его контактных лицах: Ф. И. О., вид взаимоотношений (сотрудник компании, родственник и т.д.) и телефон, по которому можно сразу с ними связаться.

Работа со сделкой - Контактное лицо

2) Причина обращения

Можно выбрать причину обращения из справочника или ввести новую вручную.

Работа со сделкой - Причина обращения

3) Автомобиль 

VIN и гос. номер, марка и модель, учтенный и прогнозируемый пробег и т.д., а также актуальные рекомендации:

Работа со сделкой - Автомобиль

4) Портрет клиента

Количество покупок, средний чек, жалобы, отзывы и др.:

Работа со сделкой - Портрет клиента

5) Корзина

Отображается корзина, созданная в рамках данной сделки – одна или несколько. Также можно создать новую корзину прямо из сделки.

Работа со сделкой - Корзина

6) Документы

Представлены все созданные по сделке документы, – заказы покупателя, заявки на ремонт, заказ-наряды, – с отображением их текущих стадий, т.е. состояний документа. 

Работа со сделкой - Документы продажи

При создании новой заявки на ремонт программа предложит выбрать основание – корзину (при наличии корзины в сделке).

7) Бонусы

Отображается информация по бонусной системе – уровень, количество бонусов на счету, бесплатные услуги и т.д.

Работа со сделкой - Бонусы

8) История обслуживания

Представлены все заказ-наряды по всем автомобилям клиента:

Работа со сделкой - История обслуживания

Индикация дубликата сделки

При добавлении сделки с такими же данными, как в уже имеющейся открытой сделке, программа определяет новую сделку как дублирующую. 

При сохранении дублирующей сделки под строкой “Контакт” появляется кнопка “Дубликат”. При наведении курсора на кнопку всплывает подсказка: “По этому контрагенту уже создан процесс”. При нажатии на кнопку открывается обработка “Объединение процессов”:

Дубликат сделки

Данная обработка позволяет объединить две сделки в одну. Подробнее о причинах появления дублей и принципе работы функционала объединения сделок см. в статье Объединение сделок.

2. Вкладка “Связи”

Дерево связей документов позволяет отследить путь сделки и проконтролировать все созданные документы – от лида до чека на оплату и опроса по качеству. 

Форма сделки - Вкладки клиента - Дерево связей

Дерево связей можно использовать для быстрого перехода и изменения подчиненных документов.

3. Вкладка “История”

На вкладке “История” расположен регистр всех действий пользователей с данной формой сделки: просмотр, изменения, внесение данных и т.д. Отображаются точная дата и время, имя пользователя и описание его действий – с чем работали и что конкретно сделали.

Работа со сделкой - Вкладка История

4. Вкладка “Поиск”

Предназначена для уточнения данных сделки. Поиск доступен по следующим параметрам: ФИО, номер телефона, гос. номер и VIN-номер. 

Работа со сделкой - Вкладка Поиск

Из найденных вариантов можно выбрать нужный и уточнить, какой именно элемент требуется заполнить или заменить в сделке – только клиента, только автомобиль или и то, и другое.

5. Вкладка “Маркетинг”

На вкладке “Маркетинг” отображается рекламный канал, по которому пришел клиент, а также промокод (раздел в разработке).

Работа со сделкой - Вкладка Рекламный канал

Все перечисленные данные выводятся в сделке по умолчанию, при необходимости лишние разделы можно скрыть при помощи настройки формы сделки – см. в статье "Настройка воронки продаж → Настройка формы сделки".

Примечание: В данной статье рассматривается форма сделки в воронке продаж для автосервиса. Для воронок магазина автозапчастей и автосалона по умолчанию в сделке выводятся другие поля, отображение которых также можно редактировать настройками. 

В правой половине формы сделки отображаются все события по данной сделке: задачи, звонки, комментарии, изменения этапов сделки и др. Подробнее см. в статье "События сделки".

 

Наверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: