Решения

Принцип работы с соцсетью ВКонтакте

09 ноября 2022
7 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Функционал доступен с релиза 2.3.1.1

В рамках данной статьи рассматривается использование интеграции с соцсетью ВКонтакте. Настройка интеграции описана в статье: Настройка интеграции с соцсетью ВКонтакте.

Введение

Интеграция с соцсетью ВКонтакте позволяет вести переписку с клиентами, а также получать заказы на товары и услуги в автоматическом режиме, не выходя из программы.

Интеграция требуется в случае, если у автосервиса или магазина запчастей есть группа или сообщество ВКонтакте, где участники пишут сообщения и делают заказы на услуги и товары.

Пример сообщества Вконтакте:

ВКонтакте - Группа

Настройку интеграции с сервисом ВКонтакте можно производить сначала в интерфейсе управления сообществом, а затем заполнять значения параметров в программе, либо полностью из программы, не заходя в настройки группы ВКонтакте.

Для работы интеграции требуется, чтобы клиент написал сообщение либо сделал заказ товара или услуги через сообщество ВКонтакте:

ВКонтакте - Группа Функции

Использование интеграции

Когда клиент пишет сообщение в сообществе ВКонтакте либо заказывает товар или услугу, в системе создается новая сделка. В нее подтягивается диалог:

ВКонтакте - Диалог в сделке

Имя клиента определяется по профилю пользователя ВКонтакте. Если клиент заказывает товар через форму корзины ВКонтакте, оттуда подтягивается также номер телефона, который он должен ввести, чтобы отправить заказ:

ВКонтакте - Телефон

Если клиент заказывает услугу либо отправляет произвольное сообщение, то номер телефона в программе не определяется. В таком случае следует уточнить у клиента в переписке телефон, а также Ф.И.О., т.к. у пользователя ВКонтакте может быть указано ненастоящее имя.

После этого следует идентифицировать клиента – для этого на вкладке “Поиск” в сделке ввести телефон и нажать кнопку “Найти”:

  1. Если клиент повторный, то он будет найден в базе по номеру телефона;
  2. Если клиент первичный, следует записать карточку нового клиента (см. статью Идентификация клиента на форме сделки).

Чат ВКонтакте подтянется в карточку клиента и будет доступен на вкладке “Чаты”, а также в разделе диалогов (см. статью Чаты клиента):

ВКонтакте - Переписка в карточке клиента

Переписка ВКонтакте с клиентом ведется через Ленту событий, открытую из формы сделки либо из карточки клиента: 

ВКонтакте - Переписка в сделке

Наверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: