Запрос на отзыв довольного клиента об автосервисе
Содержание
Введение
Если клиент остался доволен работой автосервиса (выясняется в результате опроса), можно попросить его оставить отзыв на сайте при помощи следующего механизма.
Предварительная настройка
Также см. статьи Создание типовой анкеты, Настройка автоматической отправки сообщений через мессенджеры и Опрос клиента о качестве обслуживания.
Необходимо настроить условия, при которых будет происходить действие по отправке запроса. В разделе меню Администрирование → Компания → CRM → Значимые события → Отзыв создается элемент "Запрос на отзыв":
В данном событии нужно прописать условия, при которых будет происходить это действие:
Должны быть заполнены параметры:
- Наименование документа: Запрос на отзыв
- Объект (источник): Документ "Опрос"
- Событие: ПриЗаписи
- Способ выполнения: Только на клиенте
- Должен быть проставлен флажок "Активность".
Вкладка "Условия":
- Вопрос (Вопросы) = Оценка качества
- Опрос завершен = Да
- Пометка удаления = Нет
- Типовой ответ (Вопросы) = Доволен (т.е. это событие будет происходить только когда клиент отвечает, что доволен, - если "Не доволен" - то оно не срабатывает).
На вкладке "Действия" создать действие "Запрос отзыва":
- Наименование: Запрос отзыва
- Действие: Отправить сообщение
- Кому отправляем: Клиенту
- Сообщение отправляется (вариант отправки): Один раз по документу
- Флажки "Отправлять уведомление непосредственно при обработке события" и "Проверять согласие на получение сообщений"
Должен быть создан шаблон сообщения "Запрос на отзыв".
Шаблон сообщения "Запрос на отзыв"
Создание шаблона сообщения
Подробную инструкцию создания шаблонов сообщений см. в статье Шаблоны сообщений.
Справочник шаблонов сообщений находится в разделе меню Маркетинг → Маркетинговые программы → Сообщения → Шаблоны текстовых сообщений:
В создаваемом шаблоне можно прописать любой нужный текст, вставить действия.
Сначала действия добавляются в табличную часть, затем кнопкой "Добавить" они добавляются в шаблон сообщения:
Когда сообщение сформируется, имя опрашиваемого лица, номер заказа и ссылка на сайт подставятся в текст.
Чтобы проверить, как будет выглядеть сообщение – нажать "Записать", затем "Тестирование":
Создание действия "Запрос на отзыв"
Действие "Запрос на отзыв" нужно создать и настроить, для этого следует перейти в справочник действий – Администрирование → Компания → Структура компании → Действия:
В данном действии в формате кода 1С прописываются нужные условия для вывода автотекста, в том числе добавляются ссылки на ресурсы, на которых можно оставить отзыв о компании:
Созданное действие нужно сохранить и подставлять его в шаблоне сообщения (см. выше).
Добавление сервисов, на которых можно оставить отзыв
В справочнике "Контрагенты" добавляются свойства на панели свойств – "Отзыв Яндекс", "Отзыв Google" и т.д.:
Тип значения свойств настраивается через План видов характеристик (Администрирование → Сервис → Настройки → Свойства объектов):
В плане видов характеристик "Свойства объектов" следует перейти в папку "Справочники → Контрагенты" и установить тип значения "Булево".
Когда клиент оставит отзыв, например, на Яндексе, менеджер проставляет галочку на панели свойств у этого контрагента:
В действии пропишется условие, что если "Яндекс отзыв" = Истина, то должна подставляться следующая ссылка, например, на Google. Второй раз сервис не позволяет оставлять отзыв, поэтому в следующий раз клиенту отправляется ссылка на другой сервис. А также данная настройка позволяет собирать хорошие отзывы довольных клиентов на разных ресурсах.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: