Решения

Запрос на отзыв довольного клиента об автосервисе

24 июня 2022
25 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Предварительная настройка
  3. Шаблон сообщения "Запрос на отзыв"
    1. Создание шаблона сообщения
    2. Создание действия "Запрос на отзыв"
  4. Добавление сервисов, на которых можно оставить отзыв

Введение

Если клиент остался доволен работой автосервиса (выясняется в результате опроса), можно попросить его оставить отзыв на сайте при помощи следующего механизма.

Предварительная настройка

Также см. статьи Создание типовой анкетыНастройка автоматической отправки сообщений через мессенджеры и Опрос клиента о качестве обслуживания.

Необходимо настроить условия, при которых будет происходить действие по отправке запроса. В разделе меню Администрирование → Компания → CRM → Значимые события → Отзыв создается элемент "Запрос на отзыв":

Запрос на отзыв - Значимые события

В данном событии нужно прописать условия, при которых будет происходить это действие:

Запрос на отзыв - Условия

Должны быть заполнены параметры:

  1. Наименование документа: Запрос на отзыв
  2. Объект (источник): Документ "Опрос"Запрос на отзыв - Документ Опрос
  3. Событие: ПриЗаписи
  4. Способ выполнения: Только на клиенте
  5. Должен быть проставлен флажок "Активность".

Вкладка "Условия":

  1. Вопрос (Вопросы) = Оценка качества
  2. Опрос завершен = Да
  3. Пометка удаления = Нет
  4. Типовой ответ (Вопросы) = Доволен (т.е. это событие будет происходить только когда клиент отвечает, что доволен, - если "Не доволен" - то оно не срабатывает).

На вкладке "Действия" создать действие "Запрос отзыва":

Запрос на отзыв - Настройка

  1. Наименование: Запрос отзыва
  2. Действие: Отправить сообщение
  3. Кому отправляем: Клиенту
  4. Сообщение отправляется (вариант отправки): Один раз по документу
  5. Флажки "Отправлять уведомление непосредственно при обработке события" и "Проверять согласие на получение сообщений"

Должен быть создан шаблон сообщения "Запрос на отзыв".

Шаблон сообщения "Запрос на отзыв"

Создание шаблона сообщения

Подробную инструкцию создания шаблонов сообщений см. в статье Шаблоны сообщений.

Справочник шаблонов сообщений находится в разделе меню Маркетинг → Маркетинговые программы → Сообщения → Шаблоны текстовых сообщений:

Запрос на отзыв - Создание шаблона сообщения

В создаваемом шаблоне можно прописать любой нужный текст, вставить действия.

Сначала действия добавляются в табличную часть, затем кнопкой "Добавить" они добавляются в шаблон сообщения:

Запрос на отзыв - Шаблон сообщения

Когда сообщение сформируется, имя опрашиваемого лица, номер заказа и ссылка на сайт подставятся в текст.

Чтобы проверить, как будет выглядеть сообщение – нажать "Записать", затем "Тестирование":

Запрос на отзыв - Тестирование шаблона

Создание действия "Запрос на отзыв"

Действие "Запрос на отзыв" нужно создать и настроить, для этого следует перейти в справочник действий – Администрирование → Компания → Структура компании → Действия:

Запрос на отзыв - Создание действия

В данном действии в формате кода 1С прописываются нужные условия для вывода автотекста, в том числе добавляются ссылки на ресурсы, на которых можно оставить отзыв о компании:

Запрос на отзыв - Действие текст

Созданное действие нужно сохранить и подставлять его в шаблоне сообщения (см. выше).

Добавление сервисов, на которых можно оставить отзыв

В справочнике "Контрагенты" добавляются свойства на панели свойств – "Отзыв Яндекс", "Отзыв Google" и т.д.:

Запрос на отзыв - Добавление сервисов Свойства

Тип значения свойств настраивается через План видов характеристик (Администрирование → Сервис → Настройки → Свойства объектов):

Запрос на отзыв - План видов характеристик - Свойства

В плане видов характеристик "Свойства объектов" следует перейти в папку "Справочники → Контрагенты" и установить тип значения "Булево".

Когда клиент оставит отзыв, например, на Яндексе, менеджер проставляет галочку на панели свойств у этого контрагента:

Запрос на отзыв - Выбор сервисов

В действии пропишется условие, что если "Яндекс отзыв" = Истина, то должна подставляться следующая ссылка, например, на Google. Второй раз сервис не позволяет оставлять отзыв, поэтому в следующий раз клиенту отправляется ссылка на другой сервис. А также данная настройка позволяет собирать хорошие отзывы довольных клиентов на разных ресурсах.

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: