Решения
Кейсы

Начисление бонусов за отзыв

Как автоматическая рассылка опроса по качеству приводит к росту рейтинга компании
26 сентября 2023
10 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Автоматический запрос отзыва

Если клиент доволен оказанными услугами, то можно попросить его написать отзыв на одном из популярных сервисов: 2ГИС, Яндекс Карты, Гугл и др., и получить за это бонусы.

После обслуживания в автосервисе программа отправляет клиенту в мессенджер опрос по качеству.

Если клиент нажимает кнопку “Отлично”, ему приходит новое сообщение с благодарностью за высокую оценку сервиса и просьбой оставить отзыв.

Запрос отзыва отправляется только довольным клиентам – так недовольные клиенты не будут портить рейтинг.

Бонусы за отзывы

Чтобы побудить клиента оставить обратную связь, настраивается начисление бонусных баллов в подарок за отзыв.

Процесс начисления удобен для сотрудников:

1️⃣ Предлагаем клиенту оставить отзыв и получить бонусы;

2️⃣ Клиент оставляет отзыв на предложенном сайте и присылает в мессенджере скриншот отзыва либо указывает в отзыве номер своего заказ-наряда;

3️⃣ Сотрудник делает отметку в программе, что оставлен отзыв на определенном ресурсе; 

4️⃣ Клиенту начисляется бонус, о чем приходит сообщение в мессенджер.

Начисление бонусов за отзыв – это:

1. Хороший мотиватор оставить отзыв;

2. Гарантия того, что клиент приедет вновь – бонусы имеют свойство сгорать, и у клиента будет стимул их потратить.

Определение интернет-ресурса

Если клиент оставит отзыв на предложенном сайте, в следующий раз в сообщение ему подставится ссылка на следующий ресурс – каждый раз на новый. 

Зачем требуется ротация ссылок:

  1. Есть возможность наполнить хорошими отзывами 
несколько популярных интернет-площадок;
  2. В одном сообщении следует отправлять ссылку на один ресурс, а не на все сразу, иначе сообщение получится перегруженным;
  3. Данные сервисы дают возможность одному пользователю оставить только один отзыв – отправлять клиенту 
одну и ту же ссылку повторно не имеет смысла.

сервисы с отзывами

Результат

Запрос отзывов у довольных клиентов позволяет:

  • наполнить хорошими отзывами от реальных клиентов
популярные сервисы;
  • повысить репутацию компании;
  • получить больше клиентов и увеличить прибыль.

кнопка вверх