Начисление бонусов за отзыв
Автоматический запрос отзыва
Если клиент доволен оказанными услугами, то можно попросить его написать отзыв на одном из популярных сервисов: 2ГИС, Яндекс Карты, Гугл и др., и получить за это бонусы.
После обслуживания в автосервисе программа отправляет клиенту в мессенджер опрос по качеству.
Если клиент нажимает кнопку “Отлично”, ему приходит новое сообщение с благодарностью за высокую оценку сервиса и просьбой оставить отзыв.
Запрос отзыва отправляется только довольным клиентам – так недовольные клиенты не будут портить рейтинг.
Бонусы за отзывы
Чтобы побудить клиента оставить обратную связь, настраивается начисление бонусных баллов в подарок за отзыв.
Процесс начисления удобен для сотрудников:
1️⃣ Предлагаем клиенту оставить отзыв и получить бонусы;
2️⃣ Клиент оставляет отзыв на предложенном сайте и присылает в мессенджере скриншот отзыва либо указывает в отзыве номер своего заказ-наряда;
3️⃣ Сотрудник делает отметку в программе, что оставлен отзыв на определенном ресурсе;
4️⃣ Клиенту начисляется бонус, о чем приходит сообщение в мессенджер.
Начисление бонусов за отзыв – это:
1. Хороший мотиватор оставить отзыв;
2. Гарантия того, что клиент приедет вновь – бонусы имеют свойство сгорать, и у клиента будет стимул их потратить.
Определение интернет-ресурса
Если клиент оставит отзыв на предложенном сайте, в следующий раз в сообщение ему подставится ссылка на следующий ресурс – каждый раз на новый.
Зачем требуется ротация ссылок:
- Есть возможность наполнить хорошими отзывами несколько популярных интернет-площадок;
- В одном сообщении следует отправлять ссылку на один ресурс, а не на все сразу, иначе сообщение получится перегруженным;
- Данные сервисы дают возможность одному пользователю оставить только один отзыв – отправлять клиенту одну и ту же ссылку повторно не имеет смысла.
Результат
Запрос отзывов у довольных клиентов позволяет:
- наполнить хорошими отзывами от реальных клиентов популярные сервисы;
- повысить репутацию компании;
- получить больше клиентов и увеличить прибыль.