Решения

Мастер быстрого ввода пользователей и сотрудников

03 июня 2022
27 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Создание нового пользователя
    Справочник "Пользователи"
    Создание пользователя
  2. Настройка шаблонов создания пользователей

Создание нового пользователя

Справочник "Пользователи"

Пользователи в программе находятся в отдельном справочнике –Администрирование → Сервис → Пользователи и права → Пользователи:

Создание пользователя - Расположение справочника

Создание пользователя

Для создания нового пользователя требуется в справочнике "Пользователи" (или в справочнике "Сотрудники") на верхней панели нажать кнопку "Быстрый ввод":

Создание пользователя - Быстрый ввод

 

В открывшемся поле быстрого создания пользователя в поле "Шаблон создания" требуется выбрать один из преднастроенных шаблонов (или создать новый): 

Создание пользователя - Шаблон создания

 

При этом в поле "Должность" подтянется значение из справочника "Должности", соответствующее выбранному шаблону создания.

В поле "Создавать элементы справочников" нужно поставить галочки, в каких справочниках требуется создать новые элементы: ПользовательСотрудник и Контрагент. Если сотрудник (например, механик) не будет сам работать в системе, то можно не создавать карточку пользователя, но создать для него только карточки сотрудника и контрагента.

При создании Контрагента будут также автоматически созданы 3 договора: ЗарплатаПодотчет и Продажа товаров.

Затем необходимо заполнить ФамилиюИмяОтчество сотрудника:

Создание пользователя - Заполнение ФИО

 

Значение "Имя (идентификатор)" заполняется при этом автоматически в формате <Фамилия И.О.>. Данное значение – это логин создаваемого пользователя для входа в систему.

Далее требуется ввести пароль. Стрелками "Вверх/Вниз" можно увеличить или уменьшить сложность пароля: от 3-х цифр до 8 знаков разного регистра. 

Создание пользователя - Сложность пароля

 

Затем необходимо выбрать Подразделение, в котором работает сотрудник, и – если требуется для определенной должности – установить галочку "Является исполнителем" и выбрать Цех. Если сотрудник не является исполнителем – заполнять поле "Цех" не нужно.

Внутренний телефон заполняется только в том случае, если данный сотрудник (либо он и его сменщик) всегда работает с этим номером. Если трубки между сотрудниками постоянно передаются – внутренний номер указывать не нужно. Подробнее см. статью.

Далее заполняются поля "Мобильный телефон""Дата приема на работу" (автоматически подтягивается текущая дата) и "Дата рождения".

После заполнения всех полей требуется нажать кнопку "Создать": при этом будут созданы карточки в отмеченных галочками справочниках.

Создание пользователя - Готовый

 

Для просмотра всех параметров настройки нужно открыть карточку пользователя. Подробнее см. статью.

Настройка шаблонов создания пользователей

Для добавления нового шаблона создания пользователей требуется в окне "Выбор шаблона создания пользователя" создать добавлением или копированием новый элемент:

Создание шаблона - Создать

 

В поле "Должность" требуется выбрать должность из справочника нажатием на кнопку Кнопка Выбрать "Выбрать" – при этом поле "Наименование" заполнится автоматически (при необходимости можно будет скорректировать).

Затрем необходимо выбрать Шаблон прав (см. статью Установка прав и настроек пользователя → Шаблоны прав). 

В поле "График работы" нужно выбрать вариант заполнения: Создать новый или Использовать существующий. При выборе варианта "Использовать существующий" в поле выбора графика можно будет выбрать график из справочника "Графики работы". При выборе варианта "Создать новый" в этом же поле будет доступен выбор Смены по умолчанию. В этом случае индивидуальный график сотрудника будет создан автоматически (в его наименовании будет ФИО сотрудника). 

Создание шаблона - Выбор смены

 

Индивидуальный график необходим, если на сотрудника будет осуществляться Запись на ремонт. Если это не имеет значения – можно выбрать стандартный "график работы компании".

Далее следует выбрать настройку рабочего стола (см. статью) и вариант основного интерфейса, т.е. отображение типового меню системы (выбрать "Сервис 5C").

Затем нужно заполнить поле "Роли" – в открывающемся списке отметить нужные значения и нажать "ОК":

Создание шаблона - Выбор ролей

 

При настройке учетной записи для руководителя или системного администратора можно выбрать роли "Полные права" и "Администратор CRM". По этим ролям у сотрудника будет доступ ко всем справочникам и права на редактирование всего. Рядовым сотрудникам полные права предоставлять не нужно: минимальные роли, которые должны быть отмечены у каждого пользователя – это "Пользователь" и "Пользователь CRM".

Следующий параметр – "Сведения адресации" (см. статью). В открывшемся окне редактирования выбрать (или добавить) должности и подразделения. Варианты значений "Свое подразделение" (т.е. подразделение пользователя) или "Все подразделения" определяют, по какому подразделению будет происходить адресация.

Создание шаблона - Сведения адресации

 

Поля "Группа для сотрудников" и "Группа для контрагентов" определяют, в каких папках в справочниках "Сотрудники" и "Контрагенты" будут созданы карточки по данному сотруднику: 

Создание шаблона - Группы

 

После заполнения всех полей обязательно нужно Сохранить настройки:

Создание шаблона - Сохранить

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: