Отзывы в 5S LINK
Содержание
Отправка отзыва
После завершения обслуживания клиенту приходит push-сообщение с запросом отзыва:
По умолчанию запрос отправляется через 3 дня, это значение можно изменить в настройках.
Нажатием на push-сообщение открывается окно отправки отзыва (см. ниже).
Также клиент может самостоятельно оставить отзыв по завершенному заказ-наряду, нажав на кнопку “Написать отзыв”:
Произойдет переход на следующую страницу. Чтобы оставить отзыв, необходимо поставить оценку – количество “звездочек”, написать комментарий и нажать кнопку “Отправить”:
После этого пользователь увидит следующее сообщение:
Отзывы об автосервисе, оставленные клиентами, пользователи могут увидеть в разделе “Отзывы” в приложении:
Управление отзывами
Управление отзывами осуществляется в Личном кабинете: есть возможность написать ответ на отзыв, а также скрыть негативный отзыв.
Подробнее см. в статье Настройки 5S LINK в Личном кабинете → Отзывы.
Настройка
Настройка отправки запроса на отзыв производится в справочнике “Автоматические действия” – меню программы Администрирование → Компания → CRM → Автоматические действия → Регламентные задания:
В карточке автоматического действия “Запрос на отзыв в Мобильном приложении” настраивается отправка push-сообщения клиенту с запросом отзыва:
Клиенту отправляется push, который виден только в меню уведомлений телефона (см. выше) и не появляется в уведомлениях внутри Мобильного приложения.
Период отправки задается в настройках регламентного задания – по умолчанию 3 дня, т.е. на 3-й день клиенту отправляется сообщение.
Время отправки настраивается примерно на 11:00, в расписании должна быть указана одна строка с часом, чтобы регламентное задание выполнялось один раз в день.
Шаблон изменяется на вкладке “Параметры сообщения”:
Если клиент ставит оценку 3 звездочки и ниже, то в программе автоматически создаются документы “Опрос” и “Жалоба”. Настройка жалоб производится в справочнике “Значимые события”.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: