Решения

Отзывы в 5S LINK

10 мая 2023
15 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Отправка отзыва
  2. Управление отзывами
  3. Настройка

Отправка отзыва

После завершения обслуживания клиенту приходит push-сообщение с запросом отзыва:

МП - Оставьте отзыв

По умолчанию запрос отправляется через 3 дня, это значение можно изменить в настройках.
Нажатием на push-сообщение открывается окно отправки отзыва (см. ниже). 

Также клиент может самостоятельно оставить отзыв по завершенному заказ-наряду, нажав на кнопку “Написать отзыв”:

МП - Написать отзыв

Произойдет переход на следующую страницу. Чтобы оставить отзыв, необходимо поставить оценку – количество “звездочек”, написать комментарий и нажать кнопку “Отправить”:

МП - Оставить отзыв

После этого пользователь увидит следующее сообщение:

МП - Отзыв отправлен

Отзывы об автосервисе, оставленные клиентами, пользователи могут увидеть в разделе “Отзывы” в приложении:

МП - Отзывы

Управление отзывами

Управление отзывами осуществляется в Личном кабинете: есть возможность написать ответ на отзыв, а также скрыть негативный отзыв.

МП - Ответ на отзыв

Подробнее см. в статье Настройки 5S LINK в Личном кабинете → Отзывы.

Настройка

Настройка отправки запроса на отзыв производится в справочнике “Автоматические действия” – меню программы Администрирование → Компания → CRM → Автоматические действия → Регламентные задания:

МП - Отзывы Автоматические действия

В карточке автоматического действия “Запрос на отзыв в Мобильном приложении” настраивается отправка push-сообщения клиенту с запросом отзыва:

МП - Автоматическое действие Запрос на отзыв

Клиенту отправляется push, который виден только в меню уведомлений телефона (см. выше) и не появляется в уведомлениях внутри Мобильного приложения.
Период отправки задается в настройках регламентного задания – по умолчанию 3 дня, т.е. на 3-й день клиенту отправляется сообщение. 
Время отправки настраивается примерно на 11:00, в расписании должна быть указана одна строка с часом, чтобы регламентное задание выполнялось один раз в день.
Шаблон изменяется на вкладке “Параметры сообщения”:

МП - Отзывы Шаблон

Если клиент ставит оценку 3 звездочки и ниже, то в программе автоматически создаются документы “Опрос” и “Жалоба”. Настройка жалоб производится в справочнике “Значимые события”.

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: