Решения

Интерфейс 5S LINK

10 мая 2023
15 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Страницы приложения:
    1. Главный экран
    2. Информация об автомобиле
    3. Акции
    4. Бонусы
    5. Контакты

Введение

5S LINK - это мобильное приложение для клиентов автосервисов, которые доступно для пользователей системы 5S AUTO.

В рамках данной статьи рассматривается интерфейс приложения 5S LINK.

Также см. статьи: Регистрация и авторизация в 5S LINK, Запись на ремонт через 5S LINK. О настройках интеграции см. статьи: Настройки интеграции программы с 5S LINK и Настройки 5S LINK в Личном кабинете.

На нижней панели экрана находятся кнопки перехода на страницы приложения:

МП - Кнопки на главном экране

1. Главная
2. Мой авто
3. Акции
4. Бонусы
5. Контакты

Страницы приложения

Главный экран

На главной странице приложения отображаются следующие элементы:

МП - Главный экран

1. Верхняя панель:

  • Логотип;
  • Слоган компании, который заказал клиент;
  • Уведомления – на кнопке с колокольчиком отображается индикатор с количеством непрочитанных сообщений, нажатием на кнопку происходит переход в раздел “Мои сообщения”:
    МП - Push в сообщениях
  • Профиль – можно заполнить свои данные и установить фото профиля:

    МП - Главный экран Профиль

    Телефон изменять нельзя – он автоматически привяжется после авторизации.
    Обратите внимание на поле для ввода промокода друга: промокод друга при приглашении из мобильного приложения следует вводить именно сюда.
    Также здесь расположены кнопки “Выйти из учетной записи” – переход на экран авторизации и “Сохранить” – передать данные в базу и перейти на основной экран.

2. Информация об автомобиле – можно перейти в раздел “Мой авто”.

3. Актуальные рекомендации – выводятся рекомендации по автоработам, добавленные ранее в программе для автомобиля клиента. Если клиент первичный, либо если для его автомобиля нет актуальных рекомендаций, то список рекомендаций наполняется из Личного кабинета. Отображаются первые три рекомендации, полный список можно открыть нажатием на кнопку с многоточием.

4. Бонусы – отображается количество бонусов, значение подтягивается по бонусному счету из карточки клиента. Отсюда пользователь может перейти в раздел “Бонусы”.

5. КнопкаЗаписаться – переход к записи на ремонт.

6. Кнопка “Цены на услуги”.

7. Текущие акции.

Информация об автомобиле

На странице “Мой авто” отображается информация об автомобилях пользователя, которая подтягивается из программы, а также показаны все заказ-наряды по каждому автомобилю и их стоимость:

МП - Мой авто с ЗН

Заказ-наряд может быть в работе – тогда он выделен зеленым цветом, или завершен – выделен серым цветом. Желтым выделены заявки на ремонт.

Статус “Оплачено” на самом деле означает, что заказ-наряд закрыт, статус “К оплате” – что заказ-наряд в работе.

Нажатием на Заказ-наряд открывается следующая страница:

МП - Мой авто с ЗН в работе

Можно просмотреть информацию по данному Заказ-наряду. По закрытому заказ-наряду можно написать отзыв, а также сделать запрос по гарантии. 

Если автомобилей несколько, то переключение между ними на странице “Мой авто” осуществляется путем перелистывания страниц или нажатия на стрелки “Влево <” и “Вправо >”. 

Если автомобиля в базе нет, страница имеет следующий вид:

МП - Мой авто

Есть возможность самостоятельно добавить автомобиль и ввести всю необходимую информацию:

МП - Добавить авто

При добавлении нового авто следует обязательно заполнить поля, отмеченные “звездочкой”. 

МП - Добавить авто Заполнение

Введенные данные следует сохранить – после этого автомобиль можно будет записывать на ремонт.

Если в системе уже есть автомобиль, то на странице “Мой авто” отображаются следующие кнопки:

МП - Мой авто Кнопки

1. “Записаться” – кнопка аналогична кнопке на главном экране, переход к записи на ремонт;

2. “Заметка” – пользователь может добавить для себя заметку по автомобилю, например о том, что он сделал какую-либо работу в другом техцентре:

МП - Заметка

После сохранения заметки она будет отображаться на экране “Мой авто”:

МП - Заметка Добавлена

В программе данные заметки нигде не отображаются.

3. “Настроить список” – переход на страницу со списком всех автомобилей пользователя, с возможностью добавить новый автомобиль.

Акции

На странице “Акции” находится информация обо всех актуальных акциях автосервиса, которые клиент добавил в Личном кабинете маркетолога:

МП - Акции

Нажатием на превью акции открывается окно с более подробной информацией о ней:

МП - Акция

На странице акции находятся:

1) изображение;
2) сроки действия акции;
3) заголовок;
4) описание.

Бонусы

На данном экране собрана информация по бонусной программе:

МП - Бонусы

1. На верхней панели расположена кнопка “🛈” – информация о бонусной программе, а также показано количество бонусов пользователя;

2. Мой статус – отображается статус пользователя-участника бонусной программы, количество накоплений для перехода на следующий уровень, количество бонусов и история начислений:

МП - Бонусы Статус

Информация по текущим накоплениям подтягивается из системы по бонусной карточке, а описания уровней – из Личного кабинета.

3. Подарить бонусы:

МП - Бонусы подарить
Для того, чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо указать телефон клиента, который обязательно должен быть в базе, а также должны быть бонусы на счете у текущего пользователя. Помимо этого, для того, чтобы поделиться бонусами, у текущего пользователя должен быть минимум один заказ-наряд, т.е. чтобы это был реально существующий действующий клиент – это нужно для исключения махинаций с бонусами;

4. Пригласить друга:

МП - Бонусы Пригласить

Воспользоваться данной функцией также может только пользователь, который реально обращался в техцентр.

Когда клиент в мобильном приложении отправляет приглашение другу, в программе создаются промокоды в справочнике “Маркетинговые программы” → “Пригласить друга” в кол-ве 2 шт.

МП - Бонусы Промокоды

Тот пользователь, который отправляет приглашение, получает промокод – он никуда не отправляется, просто сохраняется в базе.

Приглашенному другу промокод отправляется в сообщении, и он может ввести его в своем профиле при регистрации в Мобильном приложении: см. выше

Условия: 

1) У пользователя, которого приглашают, не должно быть никаких обращений, взаиморасчетов или заказ-нарядов. Если пригласить пользователя, который уже зарегистрирован в базе и уже заказывал ремонт или делал покупки, то ему не будут подарены бонусы. 

2) После регистрации в приложении клиент должен заехать, и его заказ-наряд должен быть закрыт. Бонусы начисляются в момент закрытия заказ-наряда нового пользователя. При соблюдении данных условий подаренные бонусы начисляются двоим пользователям – получателю и тому, кто его пригласил.

В случае если контрагента не было в базе или не был указан номер телефона, то при регистрации в приложении автоматически создается дисконтная карточка по автоматическому событию: "Регистрация мобильного приложения", на которую и будут начислены бонусы в том количестве, которое указано в бонусной. Если не было клиента в базе и не было дисконтной карты, то при создании Заказ-наряда все должно будет сопоставиться. В случае если был контрагент, была карточка, но не было номера телефона и сотрудники добавили после регистрации, то необходимо будет объединить дисконтные карточки (т.к. их две: 1-я – была, 2-я – создалась из МП) или воспользоваться документом Корректировка бонусов.

Контакты

Отображается информация из Личного кабинета

МП - Контакты

На странице подразделения содержится информация: Фото, Название филиала, Часы работы, Контактный телефон, Адрес, а также следующие кнопки:

МП - Контакты Филиал 

1. “Записаться” – переход к записи на ремонт;

2. “Отзывы” – можно почитать отзывы об автосервисе:

МП - Отзывы

Свой отзыв можно оставить после завершения Заказ-наряда: согласно настройкам – по умолчанию через 3 дня – клиенту приходит push-сообщение с запросом отзыва. Нажатием на push-сообщение открывается окно отзыва. Необходимо поставить оценку – количество “звездочек”, написать комментарий и нажать кнопку “Отправить”:

МП - Отзывы Оставить

После этого пользователь увидит следующее сообщение:

МП - Отзывы Отправлен

Подробнее см. статью “Отзывы в 5S LINK”.

3. “Маршрут” – проложить маршрут в автосервису. При нажатии на кнопку открывается окно выбора, с помощью какого приложения, установленного на смартфоне пользователя, открыть карту:

МП - Проложить маршрут

При нажатии на приложение открывается карта с координатами, которые введены в Личном кабинете:

МП - Маршрут Карта

4. “Заказать звонок” – при нажатии на кнопку открывается форма заказа обратного звонка:

МП - Заказать звонок

Здесь следует выбрать филиал, номер телефона подтягивается автоматически, но при необходимости можно ввести другой номер, можно написать комментарий, затем нажать кнопку “Заказать звонок”. 

Предварительно должны быть сделаны настройки на уровне телефонии. При нажатии на кнопку на телефон сотрудника автосервиса отправляется запрос перезвонить. Сотрудник слышит уведомление “Заявка с сайта”/”Обратный звонок”, и начинается дозвон до клиента – сотрудник слышит в трубке гудки. Если в сервисе никто не поднимет трубку, то звонок будет зарегистрирован как пропущенный.

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: