Решения

Push-сообщения

09 декабря 2024
15 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Способы отправки push-сообщений:
    1. Из сделки
    2. Из карточки контрагента
    3. Из Ленты событий
    4. Через документ Сообщение

Введение

Отправка push-сообщений через мобильное приложение – это удобный канал коммуникации с клиентом. Основная функция push-сообщений в 5S LINK – это отправка клиентам запросов на отзыв об обслуживании в автосервисе. Также есть возможность отправить через мобильное приложение любое автоматическое сообщение

МП - Push

Проверить, установлено ли у клиента приложение, можно в карточке контрагента на вкладке CRM → Мобильное приложение – в таблице “Внешние пользователи” должна быть запись о внешнем пользователе и стоять отметка о регистрации в приложении “Да”:

МП - Отметка в карточке контрагента

Если клиент зарегистрировался в приложении, а записи в таблице нет, то следует установить связь с данным контрагентом в карточке Внешнего пользователя: см. статью Настройки интеграции программы → Внешние пользователи.

Способы отправки push-сообщений

Существует 4 варианта отправки push-сообщений:

1. Из сделки

Чтобы отправить сообщение через Мобильное приложение из Сделки, следует перейти на вкладку “Сообщение” в событиях сделки, выбрать канал связи “Мобильное приложение”, написать сообщение, при необходимости загрузить файл и нажать кнопку “Отправить”:

МП - Push из Сделки

2. Из карточки контрагента

Для отправки сообщения через карточку контрагента необходимо на вкладке “Сообщение” выбрать канал связи “Мобильное приложение”, написать сообщение либо использовать шаблон, можно прикрепить файлы, затем нажать кнопку “Отправить”:

МП - Push из карточки контрагента

3. Из Ленты событий

Для того, чтобы отправить сообщение в Мобильное приложение через Ленту событий, следует выбрать соответствующий канал связи, написать сообщение, при необходимости прикрепить файл, затем нажать кнопку “Отправить”:

МП - Push из Ленты

4. Через документ Сообщение

Функцию отправки сообщений через документ “Сообщение” удобно использовать для массовой рассылки сообщений – например, об акциях.

Для рассылки через документ “Сообщение” следует через меню программы перейти в раздел Маркетинг → Маркетинговые программы → Сообщения → Сообщения:

МП - Push через Сообщения

В реестре сообщений необходимо создать новый документ. На вкладке “Кому” следует добавить получателей, используя кнопку “Добавить” или автозаполнение:

МП - Push рассылка Кому

В случае большого количества клиентов рекомендуется при автозаполнении получателей использовать отбор по клиентам, у которых есть Мобильное Приложение – для этого нужно в настройках отбора на вкладке "Отбор" добавить параметр "Дата регистрации МП", значение "Заполнено":

МП - Push рассылка Кому Отбор

На вкладке “Параметры отправки” можно настроить время рассылки. Рекомендуется настроить равномерную рассылку, чтобы не отправлять сообщение всем получателям одновременно, т.к. это может привести к зависанию базы. См. статью Массовая рассылка сообщений по выборке клиентов.

Затем следует выбрать Вид сообщения:

МП - Push рассылка Параметры

Виды сообщений:

1. Push-уведомление – будет отправлено только push-сообщение в телефон, в списке сообщений в мобильном приложении сообщение не появится.

2. Рассылка по акции

3. Рассылка по новости

4. Сообщение – будет отправлено и push-сообщение в телефон, и уведомление в мобильном приложении. На вкладке “Каналы доставки” нужно добавить канал “Мобильное приложение” и выбрать интеграцию “Мобильное приложение” с обработчиком подключения apiMobileApp:

МП - Push рассылка Каналы

В нижней части формы на вкладке “Текст сообщения” необходимо написать текст сообщения, либо использовать шаблон:

МП - Push рассылка Текст

При нажатии кнопки “Отправить” сообщение будет разослано всем указанным клиентам.

Нажатием кнопки “Просмотр текста” в таблицу выводится колонка “Текст сообщения”:

МП - Push рассылка Показать текст

Для проведения новой рассылки рекомендуется создать новый документ “Сообщение” и заполнить его заново. 

Примечание: Если изменить текст сообщения в нижнем поле в этом же документе и нажать кнопку “Отправить”, то отправится снова старый текст, который содержится в столбце “Текст сообщения”, а не тот, который написали. Для отправки нового текста столбец “Текст сообщения” должен быть пустым.

Также используя колонку “Текст сообщения”, есть возможность отправить нескольким клиентам разный текст.

 

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: