Решения

Настройки 5S LINK в Личном кабинете

10 мая 2023
30 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Вход в Личный кабинет
  3. Вкладки:
     1. Акции
     2. Бонусы
     3. Категории
     4. Марки и Модели
     5. Общие рекомендации
     6. Техцентры
     7. Отзывы
     8. Пользователи
     9. Email
     10. Настройки

Введение

Настройки интеграции программы с мобильным приложением включают в себя следующие блоки:

1. Настройки в программе: в справочнике “Интеграции”, настройки Каталога услуг и Филиалов компании, Пользователи моб. приложения, настройка бонусной программы;

2. Настройки в Личном кабинете.

В рамках данной статьи рассматриваются настройки интеграции в программе и логика совместной работы программных решений 5S AUTO и 5S LINK. О настройках в программе см. статью Настройки интеграции программы с 5S LINK.

Также см. статьи: Регистрация и авторизация в 5S LINK, Интерфейс 5S LINK и Запись на ремонт через 5S LINK.

Вход в Личный кабинет

“Личный кабинет” представляет собой сайт управления Мобильным приложением.

Логин и пароль менеджера для входа в Личный кабинет выдается на внедрении.

МП - Вход в ЛК

Настройки производятся на следующих вкладках:

1. Акции
2. Бонусы
3. Категории
4. Марки и Модели
5. Общие рекомендации
6. Техцентры
7. Отзывы
8. Пользователи
9. Email
10. Настройки

Вкладки

1. Акции

На данной вкладке производится добавление новых акций и редактирование имеющихся:

МП - ЛК Акции

Необходимо загрузить две картинки – для превью и основную в соответствии с указанными размерами, ввести название и описание, задать даты начала и окончания акции, галочка “Отображать на главной”. 

2. Бонусы

На вкладке “Бонусы” настраивается информация по бонусной системе:

МП - ЛК Бонусы

3. Категории

В программе в Каталоге услуг создаются папки с автоработами. Они будут отображаться в личном кабинете в разделе “Категории” и будут доступны для выбора при записи в приложении, если в настройках папок и входящих в них работ будет поставлена галочка “Отображать в Мобильном приложении”, а также если не будут установлены ограничения в поле “Каталоги услуг для внешних сервисов” в настройках интеграции:

МП - ЛК Категории

Из предложенных здесь картинок можно выбрать любую – они будут отображаться в списке авторабот при записи на ремонт.

4. Марки и Модели

В данном разделе можно для определенных марок и моделей автомобилей задать порядок отображения, чтобы они выводились вверху списка – например, если компания специализируется на определенной марке автомобилей:

МП - ЛК Марки и модели

5. Общие рекомендации

Если нет конкретных рекомендаций по автомобилю пользователя, то система подтянет отсюда общие рекомендации в поле с рекомендациями на главном экране:

МП - ЛК Общие рекомендации

Можно добавлять сюда новые рекомендации, указывать название, периодичность и критичность. 

6. Техцентры

Самая важная для заполнения вкладка. Это информация, которая будет выводиться в МП на странице “Контакты”.

МП - ЛК Техцентры верх

  • Связь с 1С – самый важный параметр. Чтобы в ЛК маркетолога появилась возможность установить связь, необходимо в программе создать филиалы компании. Нельзя создавать более одного на одну связь. Разные подразделения в ЛК должны связываться с разными объектами в 1С, т.е. следует создать на каждое подразделение свой объект в 1С, свой элемент в справочнике.
  • Название;
  • Адрес и станции метро;
  • Телефон;
  • Время работы – текстом;
  • Время открытия и закрытия сервиса;
  • Широта и Долгота – для работы кнопки “Проложить маршрут”;
  • Телефоны в мессенджерах и ссылки на соцсети – появятся в контактах в виде кнопок: 
    МП - ЛК Техцентры низ

    Пример отображения в приложении:
    МП - ЛК Техцентры кнопки
  • Изображения: можно загрузить несколько фото и соотнести их по порядку;
  • Ссылки на компанию на сервисах Google, Yandex, Zoon.

После добавления или изменения информации необходимо нажать кнопку “Сохранить изменения”.

7. Отзывы

На данной странице можно увидеть все отзывы, которые кто-либо оставлял. Записи недоступны для редактирования. Можно написать ответ на отзыв:

МП - ЛК Отзывы

Он будет отображен в приложении:

МП - ЛК Ответ на отзыв

Также можно поставить или снять галочку “Показывать” – например, скрыть плохой отзыв.

8. Пользователи

Для входа в ЛК маркетолога. ФИО, логин и пароль, тип – администратор или пользователь.

МП - ЛК Пользователи

Можно добавить своего пользователя, но обычно хватает администратора и менеджера. 

9. Email

На данной вкладке можно настроить оповещения о новых отзывах, заявках и запросах по гарантии, для этого следует добавить адреса электронной почты:

МП - ЛК Email

На указанный адрес будут приходить письма следующего вида:

МП - ЛК Email Письмо

Примечание: рекомендуется использовать Яндекс Почту. 

10. Настройки

На данной вкладке производятся следующие настройки:

МП - ЛК Настройки

  • Макс. кол-во смс с кодом регистрации в час – ограничение на количество попыток регистрации. После заданного здесь количества раз нажатия на кнопку “Получить код” на странице авторизации у пользователя будет заблокирована данная возможность до начала следующего часа.
  • Макс. кол-во регистраций с одного ip адреса в час – если под одним ip-адресом заходит более указанного количества пользователей, также произойдет блокировка на час.
  • Текст приглашения друга – sms-сообщение, которое получит пользователь, которого приглашают установить приложение.
  • Информационное сообщение на экране выбора услуг – текст, который отображается на странице выбора авторабот при записи.

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: