Регистрация и авторизация в 5S LINK
Содержание
Введение
5S LINK - это мобильное приложение для клиентов автосервисов, которые доступно для пользователей системы 5S AUTO. Приложения размещаются на платформах Play Market для Android и AppStore для iOS, откуда клиенты автосервиса могут загрузить их на свой смартфон.
В рамках проекта внедрения компания 5SYSTEMS совместно с клиентом утверждает внешний вид приложения – логотип компании и определенный набор стилей и картинок, в соответствии с которым осуществляется сборка макета. После утверждения макета клиентом дизайнер готовит обзор, и приложения публикуются на платформах Play Market и AppStore.
В данной статье рассматривается процесс регистрации пользователей в приложении и принцип связи профиля с карточкой контрагента в программе.
Также см. статьи: Интерфейс 5S LINK и Запись на ремонт через 5S LINK. О настройках интеграции см. статьи: Настройки интеграции программы с 5S LINK и Настройки 5S LINK в Личном кабинете.
Регистрация существующего клиента
При первом входе в Мобильное приложение пользователь попадает на стартовый экран:
Необходимо войти в приложение. После нажатия кнопки “Войти” открывается экран авторизации:
Система предлагает ввести номер мобильного телефона для авторизации в приложении:
Затем необходимо подтвердить номер вводом присланного кода. Также есть возможность настроить подтверждение звонком.
После ввода номера телефона следует нажать кнопку “Отправить СМС”/”Получить код”: появляется окно ввода кода, и на указанный номер приходит СМС с кодом, который необходимо ввести.
После авторизации производится переход на главный экран приложения.
Записаться на ремонт можно без авторизации:
После авторизации клиента в Мобильном приложении в программе создается карточка пользователя, в которую подтягиваются значения, введенные пользователем при регистрации: см. описание в статье "Настройки интеграции программы с 5S LINK → Внешние пользователи”.
А также устанавливается связь с контрагентом пользователя в базе.
Связь с карточкой контрагента
После авторизации постоянного клиента в Мобильном приложении в карточке контрагента в программе на вкладке “CRM → Мобильное приложение” подтягивается значение в таблице “Пользователь программы лояльности”:
Регистрация нового клиента
При регистрации в приложении клиента, который прежде ни разу не обращался в данный автосервис, карточка контрагента для него будет создана только при его заезде на ремонт, а при его обращении создастся лид или сделка, как при обращении первичного клиента (см. статью).
Для установки связи контрагента с мобильным приложением нужно будет в карточке Внешнего пользователя добавить данного контрагента: см. статью.
-
Необязательно:
-
Уточните, пожалуйста, почему: