Решения

Запись на ремонт через 5S LINK

10 мая 2023
20 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Введение
  2. Выбор автомобиля
  3. Выбор услуги
  4. Выбор даты и времени
  5. Прикрепление фото
  6. Связь с программой

Введение

5S LINK - это мобильное приложение для клиентов автосервисов, которые доступно для для пользователей системы 5S AUTO.

В данной статье рассматривается процесс записи на ремонт через приложение и принцип связи записи в приложении с программой.

Также см. статьи Регистрация и авторизация в 5S LINK, Интерфейс 5S LINK, Настройки интеграции программы с 5S LINK, Настройки 5S LINK в Личном кабинете.

Запись на ремонт через Мобильное приложение состоит из следующих этапов:

1. Оформление записи на ремонт в приложении;
2. Фиксация записи в CRM;
3. Связь с АРМ Запись на ремонт в программе.

Выбор автомобиля

В верхнем поле интерфейса записи на ремонт в 5S LINK отображается автомобиль:

МП - Запись Выбор авто

Можно выбрать один из существующих автомобилей или добавить новый:

МП - Запись Авто

Выбор услуги

После выбора автомобиля следует выбрать услугу:

МП - Запись Услуги

Заголовок задается клиентом в Личном кабинете, например, “Список услуг” или “Выберите услугу”. Далее следуют категории – они являются папками в справочнике авторабот в программе “Каталог услуг”. При выборе категории раскрывается список услуг с указанной стоимостью:

МП - Запись Выбор услуги

Можно выбрать одну или несколько услуг. При выборе услуги открывается следующее окно:

МП - Запись Выбираем услугу

Отображается наименование и стоимость услуги, доступен выбор подразделения мобильного приложения – т.е. филиала компании, выбор даты и времени, можно написать комментарий, который уйдет в базу, а также прикрепить фото неисправностей.

Выбор даты и времени

Выбор времени становится доступным после выбора даты:

МП - Запись Дата и время

При условии правильной настройки в программе время строится динамически, т.е. если на эту дату на цех, в котором должна выполняться выбранная авторабота, уже есть запись, то занятый временной промежуток пропадет из доступного для записи времени в приложении. Т.е. если цех занят на это время, то данное время здесь не отобразится.

Прикрепление фото

При необходимости клиент может прикрепить к заявке фото неисправностей:

МП - Запись Фото

В программе они будут отражены в форме гиперссылок в комментарии:

МП - Запись Фото Ссылки

Связь с программой

При нажатии кнопки “Записаться” запись фиксируется в программе – создается лид или сделка. 

Помимо этого, при условии правильно настроенной интеграции, в системе создается запись на ремонт, т.е. устанавливается связь Мобильного приложения с АРМ “Запись на ремонт” в программе.

кнопка вверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: