Решения

События сделки

16 октября 2024
20 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Функционал доступен начиная с версии релиза 5S AUTO 2.001.001. Обновленная форма сделки реализована в версии 2.5.2.1.

Содержание

  1. Введение
  2. События сделки
    1. Комментарии и планирование дел
    2. Запланировано
    3. Коммуникация с клиентом в разбивке по датам

Введение

Сделка является центральным элементом интерфейса и представляет собой зафиксированное в программе обращение клиента. Основной интерфейс формы сделки рассмотрен в статье "Работа со сделкой". 

События сделки

В правой половине формы сделки отображаются все события по данной сделке: задачи, переписка с клиентом и звонки, комментарии, изменения этапов сделки и др. События отсортированы по времени:

События сделки - События

Не выходя из сделки, можно вносить комментарии, планировать дела и создавать задачи по сделке, писать клиенту:

События сделки - Панель

Любую задачу или диалог можно закрепить в "Избранном" в верхней части нажатием на кнопку-”гвоздик”:

События сделки - Избранное

1. Комментарии и планирование дел

1) Комментарий

Окно для создания внутреннего комментария позволяет зафиксировать последние изменения, заметки и прочее с возможностью упомянуть коллегу, – в этом случае он получит уведомление, – а также прикрепить файл.

Например, можно оставить заметку для себя и коллег о нестандартном клиенте, либо задать уточняющий вопрос по сделке коллеге-профильному специалисту.

События сделки - Комментарий

Примечание: В данном окне по умолчанию будут отображаться те пользователи, которые выполнили вход в программу, и у них установлен внутренний номер телефона – см. в статье "Пользователи".

2) Ждать

Функция используется, если клиент по данной сделке попросил “подумать” один или несколько дней. Можно установить количество дней или ожидание любой активности от клиента: сделка будет переведена в отложенные – подробнее см. статью "Отложенные сделки":

События сделки - Ждать

3) Звонок

Можно запланировать звонок клиенту на определенные дату и время, добавить комментарий и напоминание:

События сделки - Звонок

4) Сообщение

Форма отправки сообщения клиенту. Можно использовать шаблон или написать произвольный текст, выбрать мессенджер, номер телефона, прикрепить файл. Отправленное сообщение сразу отобразится в событиях на текущий день:

События сделки - Сообщение

5) Задача

Нажатием на вкладку "Задача" открывается форма создания произвольной задачи, которая будет привязана к данной сделке:

События сделки - Задача

2. Запланировано 

В данном блоке отображаются запланированные и актуальные задачи по сделке, а также перевод сделки в отложенные:

События сделки - Запланировано

3. Коммуникация с клиентом в разбивке по датам 

В событиях сделки отображается вся коммуникация с клиентом с момента создания сделки по текущий день в разбивке по датам – диалоги, а также входящие и исходящие звонки с возможностью сразу прослушать их:

События сделки - Переписка

Диалоги в событиях сделки сгруппированы по дате и мессенджеру. Каждый диалог можно открыть в виде Ленты событий и посмотреть детально его содержание:

События сделки - Диалог

Наверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: