Решения

Работа с уведомлениями

18 октября 2024
30 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Актуально начиная с версии релиза 5S AUTO 2.001.001

Содержание

  1. Введение
  2. Работа с уведомлениями
  3. Настройка уведомлений
  4. Виды оповещений
    ■ Push-окно
    ■ Telegram
  5. Настройка получения уведомлений для пользователя
  6. Описание предопределенных уведомлений

Введение

В 5S AUTO есть возможность прямо в программе получать уведомления о возникновении различных ключевых событий: от пропущенного звонка клиента или поступления запчастей до упоминания пользователя в комментарии в сделке.

Работа с уведомлениями

Количество непрочитанных уведомлений отображается индикатором на кнопке с колокольчиком на верхней панели интерфейса:

Уведомления - Индикатор

Нажатием на кнопку открывается весь список текущих уведомлений. 

Уведомления - Список

Также уведомления приходят в форме push-окон:

Уведомления - Push-окно

Например, если в сделке оставить комментарий и отметить там другого пользователя, то этому пользователю сразу же придет уведомление с текстом: 

“<имя пользователя> упомянул(а) Вас в сделке №_: <текст комментария>” и фотографией пользователя, написавшего комментарий.

Настройка уведомлений

Каждый пользователь может настроить уведомления для себя. Перейти к настройкам уведомлений можно нажав на аватар на верхней панели интерфейса и выбрав в выпадающем меню пункт "Настройка уведомлений":

Уведомления - Пользовательская настройка

Интерфейс настройки уведомлений сделан для максимально удобного подключения чатов пользователем.

Для настройки параметров уведомлений нужно дважды кликнуть по ячейке со ссылкой под заголовком соответствующего вида оповещения: откроются настройки вида оповещения.

Виды оповещений

Для настройки доступны 2 вида оповещения: push-окно и Telegram. Для push-окна можно изменять вид отображения, для Telegram доступен выбор чата, в который будет уходить уведомление.

Push-окно

Push-окно – это уведомление, всплывающее на экране монитора пользователя, которому оно адресовано. По умолчанию отображается в нижнем правом углу. Push-окно можно перемещать, растягивать или закрыть, пока оно не исчезнет автоматически.

Push-окно может быть фиксированным или скрывающимся – для изменения варианта нужно дважды кликнуть по ссылке под заголовком столбца “Push-окно”:

Уведомления - Виды push-окна

Скрывающееся окно

Настроено по умолчанию. Уведомление в виде скрывающегося push-окна появляется на 6 секунд и постепенно исчезает, если не навести на него курсор (изменить продолжительность нет возможности):

Уведомления - Скрывающееся окно

Кликнув на текст уведомления, можно перейти в форму элемента, на основании которого оно создано, – например, в сделку.

В зависимости от настроек, заданных в карточке конкретного уведомления, – если пользователь не закрыл push-окно, то оно скроется и может остаться незамеченным, либо оно будет повторно появляться и исчезать, пока его не закроют.

Чтобы пользователь наверняка не пропустил push-уведомление, предусмотрена возможность настроить фиксированный вариант push-окна.

Фиксированное окно

Фиксированное окно будет висеть, пока пользователь его не закроет:

Уведомления - Фиксированное окно

Каждый пользователь имеет возможность самостоятельно выбрать удобный для себя вариант push-уведомления.

Telegram

Каждый пользователь сам для себя настраивает связку со своим личным Telegram.

Для получения уведомлений нужно выбрать чат с Telegram-ботом:

Уведомления - Настройка Telegram

Если бот еще не создан, то требуется перейти по сформированной ссылке и запустить чат. Созданный чат отобразится в поле "Выберите чат".

Если чат уже создан, то он будет подтягиваться по номеру телефона сотрудника, при условии, что установлена связь между карточками пользователя, сотрудника и контрагента, и телефон указан во всех карточках в контактной информации. Т.е. для выбора будет доступен чат контрагента, который привязан к сотруднику.

Уведомления - Настройка Telegram

После выбора чата Telegram-бот компании будет присылать уведомление о событии в программе в личный чат пользователя:

Уведомления - Уведомление в Telegram

Настройка получения уведомлений для пользователя

Система будет оповещать пользователя только о тех событиях, которые включены у него. Для включения или отключения уведомления требуется поставить или снять галочку на пересечении соответствующего типа уведомления и способа оповещения о нем:

Уведомления - Включение уведомлений

В системе есть уведомления, которые по умолчанию скрыты, но можно их добавить нажатием на кнопку “Добавить уведомление” и настроить: 

Уведомления - Настройка - Добавление типа уведомления

Примечание: Если кнопка "Добавить уведомление" неактивна, значит в список пользовательской настройки добавлены все доступные уведомления из справочника. Уведомления доступны для добавления в пользовательский список при условии следующих настроек параметров в карточке уведомления (см. статью "Настройка параметров уведомлений"):
     1) уведомление активно, т. е. установлен флаг "Используется";
     2) уведомление не назначено пользователю по умолчанию, т. е. снят признак "Вкл. по умолчанию" (иначе оно добавляется автоматически);
     3) разрешено изменять настройки уведомления, т. е. включен признак "Разрешено изменять".

Описание предопределенных уведомлений

Описание уведомления

Назначение уведомления и условия срабатывания

Адресация по умолчанию

Служебные
Уведомление об изменении статуса оплаты платежной ссылки

Уведомление создается при поступлении платежа по СБП от клиента, включает информацию об оплате, смене статуса документа и необходимости пробить чек

По умолчанию адресуется пользователю, создавшему платежную ссылку 
Не был найден штрихкод Уведомление создается при сканировании штрихкода товара, если номенклатуры с таким штрихкодом нет в базе Адресуется текущему пользователю

Телефонные звонки

Пропущен входящий звонок

Данное уведомление создается, если на входящий звонок никто из сотрудников не ответил

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации

Сообщения

Звонок на WhatsApp

Данное уведомление создается при получении на WhatsApp звонка от клиента

Если у чата с клиентом есть ответственный, то уведомление по умолчанию адресуется ему. Если ответственного нет, то уведомление адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации

Новое сообщение, адресованное всем пользователям

Данное уведомление создается при получении сообщения из чата, за которым не закреплен ни один из сотрудников

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации

Вам адресовано сообщение Данное уведомление создается при получении сообщения из чата, у которого есть ответственный Адресуется на ответственного по чату

Сделки

Сделка отложена Уведомление создается при переводе сделки в "Отложенные" Адресуется пользователю, который отложил Сделку
Отложенная сделка возвращена в работу Уведомление создается при возвращении сделки из "Отложенных" в работу Адресуется пользователю, который отложил Сделку, и пользователю, который вернул ее в работу
Получена заявка из внешних сервисов Данное уведомление создается при получении заявки с мобильного приложения Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации

Уведомление о назначении Сделки

Данное уведомление создается, если один пользователь назначает другого ответственным по Сделке

Адресуется новому ответственному

Упомянули в комментарии

Данное уведомление создается при упоминании пользователя(ей) в комментарии к Сделке или к Лиду

Адресуется всем пользователям, кто был отмечен 

 Удаление сделки

Данное уведомление создается, если сделка помечается удаленной

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Руководитель техцентра” в регистре “Сведения адресации

Завершение ожидания

Данное уведомление создается, если по сделке завершается ожидание

Адресуется Ответственному

Подготовка к заезду клиента

Данное уведомление создается при переводе сделки в этап “Подготовка к заезду”

Адресуется Ответственному

Все запчасти в наличии

Данное уведомление создается, если по заказу покупателя, связанному со сделкой, все товары поступили на склад. Проверка выполняется при проведении документов Поступление товаров и услуг

Уведомление адресуется Ответственному по сделке.

Опоздание клиента

Данное уведомление создается, если клиент опаздывает по предварительной записи

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации

Создана сделка без ответственного Данное уведомление возникает при создании сделки без ответственного

Адресуется на всех пользователей, кому назначены роли, указанные в настройках воронки продаж на вкладке "Адресация уведомлений"

Задачи

Уведомление исполнителя о назначении задачи

Данное уведомление создается, если один пользователь создает задачу для другого

Адресуется Исполнителю задачи

Календарь событий
Напоминание об изменении статуса ЭДО

Уведомление создается при подписании клиентом документа, отправленного по F.Doc

Адресуется на пользователя, который отправил документ на подпись клиенту

Опросы

Получен отзыв клиента

Уведомление появляется, когда создается документ “Опрос” после ответа клиента на автоматический запрос на отзыв

Адресуется на тех, кто установит себе оповещение об этом уведомлении

Зафиксирована жалоба клиента

Уведомление создается, если по документу “Опрос” был создан документ “Жалоба

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Руководитель техцентра” в регистре “Сведения адресации

 

Настройка параметров уведомлений, в том числе, логики их работы, производится в карточке каждого уведомления. Подробнее см. в статье Настройка параметров уведомлений.

 

Наверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: