Решения

Работа с уведомлениями

14 июня 2022
30 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Содержание

  1. Работа с уведомлениями
  2. Настройка уведомлений
  3. Виды оповещений
    ■ Push-окно
    ■ Telegram
    ■ WhatsApp
  4. Настройка получения уведомлений для пользователя
  5. Описание параметров уведомлений

 

Актуально начиная с версии релиза 2.001.001

В 5S AUTO есть возможность прямо в программе получать уведомления о возникновении различных ключевых событий: от пропущенного звонка клиента или поступления запчастей до упоминания пользователя в комментарии в сделке.

Работа с уведомлениями

Количество непрочитанных уведомлений отображается индикатором на кнопке “колокольчик” на верхней панели интерфейса.

Уведомления - Напоминания в интерфейсе

Нажатием на кнопку открывается весь список текущих уведомлений. 

Уведомления - Список

Также уведомления приходят в форме push-окон.

Уведомления - Push-окно

Например, если в сделке оставить комментарий и отметить там другого пользователя, то этому пользователю сразу же придет уведомление с текстом: 

“<имя пользователя> упомянул(а) Вас в сделке №_: <текст комментария>” и фотографией пользователя, написавшего комментарий. 

Настройка уведомлений

Каждый пользователь может настроить уведомления для себя. Перейти к настройкам уведомлений можно нажав на аватар на верхней панели интерфейса и выбрав соответствующий пункт выпадающего меню.

Уведомления - Пользовательская настройка

Интерфейс настройки уведомлений сделан для максимально удобного подключения чатов пользователем.

Для настройки параметров уведомлений нужно дважды кликнуть по ячейке с соответствующим видом оповещения: откроются настройки вида оповещения.

Виды оповещений

Для настройки доступны 3 вида оповещения: push-окно, Telegram и WhatsApp. Для push-окна можно изменять вид отображения, для Telegram и WhatsApp доступен выбор чата, в который будет уходить уведомление.

Push-окно

Push-окно – это уведомление, которое появляется на экране монитора пользователя, которому оно адресовано. По умолчанию отображается в нижнем правом углу. Push-окно можно перемещать, растягивать или закрыть, пока оно не исчезнет автоматически.

Push-окно может быть фиксированным или скрывающимся – для изменения варианта нужно дважды кликнуть по ссылке под заголовком столбца “Push-окно”.

Уведомления - Виды push-окна

Скрывающееся окно

Настроено по умолчанию. Уведомление в виде скрывающегося push-окна появляется на 6 секунд и постепенно исчезает, если не навести на него курсор (изменить продолжительность нет возможности).

Уведомления - Скрывающееся окно

Кликнув на текст уведомления, можно перейти в форму элемента, на основании которого оно создано, – например, в сделку.

В зависимости от настроек, заданных в карточке конкретного уведомления, – если пользователь не закрыл push-окно, то оно скроется и может остаться незамеченным, либо оно будет повторно появляться и исчезать, пока его не закроют.

Чтобы пользователь наверняка не пропустил push-уведомление, предусмотрена возможность настроить фиксированный вариант push-окна.

Фиксированное окно

Уведомления - Фиксированное окно

Фиксированное окно будет висеть, пока пользователь его не закроет.

Каждый пользователь имеет возможность самостоятельно выбрать удобный для себя вариант push-уведомления. 

Telegram

Каждый сотрудник сам для себя настраивает связку со своим личным Telegram.

Для получения уведомлений нужно выбрать чат с Telegram-ботом; если он еще не создан, то требуется перейти по сформированной ссылке и запустить чат.

Уведомления - Настройка Telegram

Уведомление о событии в программе будет присылать Telegram-бот компании в личный чат пользователя.

WhatsApp

Настройка WatsApp-уведомлений также настраивается пользователем для себя.

Требуется выбрать чат, либо ввести свой номер телефона, к которому привязана учетная запись в WhatsApp.

Уведомления - Настройка WhatsApp

По указанному номеру в SMS-сообщении будет выслан код подтверждения, который следует ввести для подключения.

Уведомления - Настройка WhatsApp - Подтверждение

После этого указанный номер привязывается к пользователю.

Уведомление пользователя будет осуществляться через корпоративный WhatsApp компании на личный номер пользователя. 

Настройка получения уведомлений для пользователя

Система будет оповещать пользователя только о тех событиях, которые включены у него. Для включения или отключения уведомления требуется поставить или снять галочку на пересечении соответствующего типа уведомления и способа оповещения о нем.

Уведомления - Включение уведомлений

В системе есть параметры, которые по умолчанию скрыты, но можно их добавить нажатием на кнопку “Добавить уведомление” и настроить. 

Уведомления - Настройка - Добавление типа уведомления

Например, в настоящее время реализована возможность добавить уведомления по опросам: “Получен отзыв клиента” и “Зафиксирована жалоба клиента”.

Уведомления - Настройка - Опросы

Описание параметров уведомлений

Описание уведомления

Назначение уведомления и условия срабатывания

Адресация по умолчанию

Телефонные звонки

Пропущен входящий звонок

Данное уведомление создается, если на входящий звонок никто из сотрудников не ответил. 

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации

Сообщения

Вам адресовано сообщение

Данное уведомление создается при получении сообщения из чата, у которого есть ответственный

Адресуется на него же

Звонок на WhatsApp

Данное уведомление создается при получении на WhatsApp звонка от клиента. 

Если у чата с клиентом есть ответственный, то уведомление по умолчанию адресуется ему. Если ответственного нет, то уведомление адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации

Новое сообщение, адресованное всем пользователям

Данное уведомление создается при получении сообщения из чата, за которым не закреплен ни один из сотрудников.

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации

Сделки

Уведомление о назначении Ответственным в сделке

Данное уведомление создается, если один пользователь назначает другого ответственным по Сделке

Адресуется новому ответственному

Упомянули в комментарии

Данное уведомление создается при упоминании пользователя(ей) в комментарии к Сделке или к Лиду. 

Адресуется всем пользователям, кто был отмечен 

Получена заявка из внешних сервисов без Ответственного 

Данное уведомление создается при получении заявки с мобильного приложения или с сайта. 

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации

Удаление сделки

Данное уведомление создается, если сделка помечается удаленной.

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Руководитель техцентра” в регистре “Сведения адресации”. 

Завершение ожидания

Данное уведомление создается, если по сделке завершается ожидание.

Адресуется Ответственному.

Подготовка к заезду клиента

Данное уведомление создается при переводе сделки в этап “Подготовка к заезду”.

Адресуется Ответственному.

Все запчасти в наличии

Данное уведомление создается, если по заказу покупателя, связанному со сделкой, все товары поступили на склад. Проверка выполняется при проведении документов Поступление товаров и услуг.

Уведомление адресуется Ответственному по сделке.

Опоздание клиента

Данное уведомление создается, если клиент опаздывает по предварительной записи.

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Оператор колл-центра” в регистре “Сведения адресации”.

Задачи

Уведомление исполнителя о назначении задачи

Данное уведомление создается, если один пользователь создает задачу для другого. 

Адресуется исполнителю задачи.

Опросы

Получен отзыв клиента

Уведомление появляется, когда создается документ “Опрос” после ответа клиента на автоматический запрос на отзыв.

Адресуется на тех, кто установит себе оповещение об этом уведомлении.

Зафиксирована жалоба клиента

Уведомление создается, если по документу “Опрос” был создан документ “Жалоба

Адресуется на всех сотрудников, кому назначена должность “Руководитель техцентра” в регистре “Сведения адресации”.

Настройка параметров уведомлений, в том числе, логики их работы, производится в карточке каждого уведомления. Подробнее см. в статье Настройка параметров уведомлений.

Наверх

  • Необязательно:

  • Уточните, пожалуйста, почему: