Изменение графика работы сотрудников техподдержки
Важная информация! Изменение в работе специалистов службы технической поддержки
Техподдержка 5SYSTEMS переходит на график работы 5/2.
Прямая связь с техподдержкой осуществляется с 08:00 до 19:00 МСК с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней РФ.
Оставлять заявки можно в прежнем режиме – в любое время, включая выходные и праздники, через приоритетный для вас канал связи:
● портал: https://support.5systems.ru
● электронная почта: help@5systems.ru
● Telegram-бот: http://t.me/Help5SBot
Прежде чем составлять запрос в техподдержку, проверьте, нет ли готового ответа на Ваш вопрос в Базе знаний в статьях или в Уроках по программе. Большую часть ответов на вопросы по работе с функционалом программы можно найти там. Для удобства можно воспользоваться поиском.
Как ускорить ответ?
Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем:
1. При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.
2. Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:
● о ваших действиях, которые привели к возникновению вопроса – это даст нам возможность воспроизвести ситуацию;
● что вы ожидали увидеть – иногда нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
● что вы увидели, приложите скриншот, приведите полный код ошибки – обычно это дает информацию о ее причинах.
3. Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации может затянуть решение.
При возникновении аварийной ситуации вы можете установить "Аварийный" приоритет в обращении.
Напоминаем, что аварийными ситуациями являются проблемы с входом в 1С – только для пользователей облачной версии программы.
Для обращения при аварийной ситуации:
● при звонке – выбрать в голосовом меню цифру, соответствующую аварийному вопросу, озвучить свою проблему и положить трубку;
● в электронном письме – написать сообщение, содержащее словосочетание "Мой вопрос Аварийного приоритета";
● в Telegram – написать первое сообщение, далее следовать инструкциям робота: нажать кнопку “Мой вопрос аварийный”, подробно описать вопрос;
● на портале – выбрать вручную приоритет “Аварийный” при создании заявки или после создания.
Подробнее о том, как обратиться в техподдержку, смотрите на сайте в разделе Помощь.