Решения

Изменение графика работы сотрудников техподдержки

07 декабря 2023
5 мин.

Нет времени читать?

Отправим материал вам на почту

Важная информация! Изменение в работе специалистов службы технической поддержки

Техподдержка 5SYSTEMS переходит на график работы 5/2. 

Прямая связь с техподдержкой осуществляется с 08:00 до 19:00 МСК с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней РФ.

Оставлять заявки можно в прежнем режиме – в любое время, включая выходные и праздники, через приоритетный для вас канал связи:

    ●  портал: https://support.5systems.ru 
    ●  электронная почта: help@5systems.ru 
    ●  Telegram-бот:
http://t.me/Help5SBot

Прежде чем составлять запрос в техподдержку, проверьте, нет ли готового ответа на Ваш вопрос в Базе знаний в статьях или в Уроках по программе. Большую часть ответов на вопросы по работе с функционалом программы можно найти там. Для удобства можно воспользоваться поиском.

Как ускорить ответ?

Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем:

1. При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.

2. Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:

    ●  о ваших действиях, которые привели к возникновению вопроса – это даст нам возможность воспроизвести ситуацию;
    ●  что вы ожидали увидеть – иногда нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
    ●  что вы увидели, приложите скриншот, приведите полный код ошибки – обычно это дает информацию о ее причинах.

3. Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации может затянуть решение.

При возникновении аварийной ситуации вы можете установить "Аварийный" приоритет в обращении.

Напоминаем, что аварийными ситуациями являются проблемы с входом в 1С – только для пользователей облачной версии программы.

Для обращения при аварийной ситуации:

   ●  при звонке – выбрать в голосовом меню цифру, соответствующую аварийному вопросу, озвучить свою проблему и положить трубку;
   ●  в электронном письме – написать сообщение, содержащее словосочетание "Мой вопрос Аварийного приоритета";
   ●  в Telegram – написать первое сообщение, далее следовать инструкциям робота: нажать кнопку “Мой вопрос аварийный”, подробно описать вопрос;
   ●  на портале – выбрать вручную приоритет “Аварийный” при создании заявки или после создания.

Подробнее о том, как обратиться в техподдержку, смотрите на сайте в разделе Помощь.

Может быть интересно